Описание детской комнаты сочинение

01.01.2015 02:13

Кроме структуры «there is/ there are» для описания собственной комнаты на английском языке, парень добавляет различные детали, которые делают.

Моя комната (сочинение-описание) Мне очень нравится моя комната. Она уютная, теплая и светлая, потому что в ней большое окно. Мой письменный.

Я хочу рассказать о моей любимой комнате в нашей квартире. Это гостиная. Сочинение-описание зимы на английском языке с переводом.

My Room, Моя комната. We live in a three-room flat. The first room is my parents bedroom, the second is a hall for guests, and the third is my bedroom.

Сочинение описание детской комнаты. чапаев и пустота, Сочинения Пелевин В. О. Готовые сочинения, Сочинения по литературе.

Я хочу рассказать о моей любимой комнате в нашей квартире. Это гостиная. Сочинение-описание зимы на английском языке с...

Детская комната у нас просторная и светлая, с выходом на лоджию. Хозяйничаем в детской мы с братом вдвоем. В нашей комнате стоят две кровати.

«Мой дом – моя крепость» - так гласит известная английская пословица. И действительно, только дома мы чувствуем уют и покой. И для меня моей.

Детская комната у нас просторная и светлая, есть выход на лоджию. Хозяйствуем в детской комнате мы с братиком вдвоем. Поэтому там стоит два.



Ряд его рассказов прочно вошел в круг детского чтения. При описании дома каждая комната сначала называется на языке трехлетнего Гриши, и только затем появляется привычное слово: С. 138. Чехов А. П. Сочинения - Т. 5.

My Room. We live in three-room flat. The room I like best in our flat is mine. I use my room as a study and a bedroom. It is very nice and cosy. There isn t much.

—————

Назад