Аналитические аспекты разработки стратегии рекламной кампании ООО Vaunti Понятие и курсовая работа [108.4 K], добавлена 17.12.2011 2.
Т. е разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно. в данной курсовой работе на анализе рекламных кампаний двух разных.
Курсовая работа [729.4 K], добавлена 05.02.2014 3. Разработка. План рекламной кампании, разработка рекламных сценариев. курсовая работа [ 29.2.
Рекомендуемый перечень тем курсовых работ по дисциплине «Основы рекламы» Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании.
ВВЕДЕНИЕ 2. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ 3. 1.1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 3.
—————